logo
logo

Условия и положения Пин Ап казино

Все слоты

Пин Ап является крупным казино, которое уже давно сформировала свое Соглашение. Его подписывает каждый игрок, который начал делать ставки или вращать слоты в Пин Ап. Пункты правил содержат исчерпывающую информацию о том, как функционирует сайт и его отдельные разделы.

Но самым горячим пунктом, на который всегда необходимо обращать внимание, является пополнение и вывод средств со счета казино Пин Ап. Есть несколько пунктов, которые обязательно необходимо учитывать при желании сыграть и сделать депозит в казино.

Пополнение и вывод

Каждый клиент может пополнять счет только своего аккаунта. На площадке запрещено переводить деньги на счета третьих лиц. Если же будет зафиксирован перевод от третьего лица, то он будет отклонен.

Именно для этого и проводится верификация аккаунта и платежных средств. Благодаря этому компания всегда знает, что указанные и используемые платежные средства принадлежат владельцу аккаунта Пинап.

Если же компания обнаружит нарушение этого правила, то все выигрыши, полученные после этого депозита, будут обнулены, а пользователь может быть заблокирован до выяснения обстоятельств. Именно поэтому не стоит пренебрегать этим правилом.

Также не стоит совершать мошеннических действий с использованием украденных кредитных карт, возвратом средств, отмывом денег, полученных незаконным путем, и аннулированием платежей. Если же компания обнаружит нарушение этого правила, то вы будете гарантировано заблокированы без права восстановления доступа к счету.

Почему я не могу вывести деньги

Чаще всего проблема связана с верификацией личности. Компания в любой момент может потребовать предоставить удостоверение личности для верификации аккаунта. Работает система в соответствии с международными принципами KYC. В некоторых случаях процедура может потребовать предоставления расширенного пакета документов. Но в большинстве ситуаций достаточно лишь одного удостоверение личности.

Верификации также могут подвергаться и платежные средства. В этом случае клиенту потребуется отправить фотографию пластиковой карты или скриншот из личного кабинета платежной системы. Если подтвердится, что владелец аккаунта и платежного средства один и тот же человек, то вы без проблем сможете выводить деньги.

В некоторых случаях клиент может не увидеть оповещения о том, что он должен пройти KYC. В случае задержек рекомендуется самостоятельно обратиться в службу поддержки. Здесь вам смогут рассказать о причинах задержки, а также о том, как снять ограничения, если таковые имеются.

Также некоторые пользователи не могут снять средства из-за того, что у них есть действующие бонусы. Политика ПинАп позволяет выводить деньги только в том случае, если на счету нет никаких активных бонусов. Если вы не хотите отыгрывать их, то просто напишите в службу поддержки с просьбой аннулировать действующие акционные предложения.